15 февраля 2014

Стили..пробы..декупаж на стекле и дереве.

Прошло время и я обнаружила,что в декупаже есть стили,техники и виды(методы)..Если описывать,например, название работы   по порядку и по правилам,то получится очень мудреный текст))Я пишу просто,например,винтажная бутылка...или просто-винтаж..ну,еще могу четверостишие вставить:
Можно сочинить песню,
можно написать стихи,
но лучше подарить цветы..
особенно я люблю пионы.

                                    


или еще вот такая винтажная обложка с применением техники старения:
или вот такая кухонная досочка:справа которая..
досочка слева сделана в стиле кантри,ниже в стиле прованс:
и шебби-шик в центре:
сразу скажу,что на идеальное исполнение стиля не претендую..к критике отношусь спокойно,если человек знает и умеет  больше чем я,с удовольствием у него поучусь))
Еще покажу свои бокалы-подсвечники,делала на новогодний стол,до сих пор пользуюсь ими,один подарен,чему я очень рада))Вообще ,дарю свои работы очень часто иногда даже не успеваю сфотографировать.Итак бокалы:


второй:


еще один:


ну,и в завершении поста -шампанское-рабочая обстановка:

в последствии было декорировано и подарено))
...продолжение следует..


















Комментариев нет:

Отправить комментарий