13 февраля 2014

Начало.

Конечно начинать нужно с осознания того,что тебе нравится декупаж,хочется хотя бы повторить чью-то работу...потом сделать что-то  индивидуальное,в своем духе..Иногда бывает,что в процессе работы задуманное дополняется или меняется на ходу..идет, так называемый, творческий процесс и когда находишься в таком состоянии, то порой не замечаешь что вокруг происходит и как быстро бежит время.Работа цепляет и уносит))и желательно,чтобы никто не мешал,хотя такое редко бывает..бывает,что вообще не идет-ни идея ни работа-все не нравится,вдруг просыпается ваш великий враг  " великий критик"-тогда лучше работу отложить до лучших времен,потом спустя некоторое время муза вернется,обязательно,руки сами потянутся..Так было и с мной,но все по порядку..а сначала меня декупаж захватил))я декупажила все,что попадалось под руку-тарелки,цветочные горшки,заколки,кухонные доски...Процесс набивания руки и осваивания материалов шел своим чередом..вот некоторые работы того периода...первая проба контуров))громко не смейтесь))




все как положено))белый фон, салфетка, вырезан цветок и наклеен..зеленый совсем не совпадает и зачем-то все обвела не понятно))"попали контуры в руки"-называется))
еще кашпо из той же серии.."Оливковое настроение"..здесь уже использовано псевдокракле,так называемая яичная скорлупа..
Интернет мне был в помощь,в то время я много читала на разных сайтах и пыталась попробовать все))

вот первые запасы хомяка)))ну и первый декупаж на картонной коробке...зеркально выложено слово декупаж..и кстати,первые работы моей дочери,в то время она только начала осваивать фотографию..а эта рамочка уже подражание стилю шебби-шик..
потом я добралась до шампанского)):

потом наступил Новый год:

а потом я наткнулась в соц сетях на ББлог,завела там страничку и вступила в сообщество Рукоделия,оттуда уже нашла ссылку на онлайн школу Натальи Шихаревой и решила дальше совершенствоваться там.

..продолжение следует..





    

Комментариев нет:

Отправить комментарий