30 октября 2014

"Портрет девушки"..шкатулка-книга.

А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?!
Помните в предыдущем посте Омела белая ?))Или куда могут увести мысли во время работы..
Известный художник Альфонс Муха и его картина-"Портрет девушки с омелой"..

...пока делала досочку(полигон),мыслями ушла, видимо,в другое направление)) Или просто не захотелось повторять работу с тем  же мотивом и в том же стиле снова. Кстати,
я заметила,сколько работ сделала и нет ни одного повторения(с одним и тем же мотивом)..на каком-то одном предмете -да,досочки,горшочки,панно..а вот,чтобы с одним мотивом..нет,ну,или очень редко.
1 часть.Начало.



Это моя первая такая ,можно сказать,"серьезная  работа"..Модерн,Муха,портрет девушки-почему именно он?-вот смотрю я на этот портрет и вижу себя..я так же люблю сидеть в кресле ,полу боком опираясь на подушку,у меня такая же фигура,в смысле формы.. мне нравятся такие же цвета в одежде и если бы я жила в то время, я бы одевалась так же))ну,и, конечно,венок из омелы))в общем гармонирует эта картина мне и моей душе..и я решилась!
Делала работу очень увлеченно-и вот,что получилось:
***

***

Описание работы: для меня шкатулка-книга прежде всего шкатулка,поэтому я старалась,чтобы все-таки похоже было на шкатулку,а потом уже- книга. Получилось "фифти-фифти"..и на книгу похожа и все-таки шкатулка))..загрунтовала,наклеила распечатки,потом мое любимое старение,на корешке книги вживление орнамента в стиле модерн..
по бокам и внутри морение акрилом...уголки бронза..что ещё?..пачканье я делаю масляной краской,наношу и растягиваю,если еще надо состарить -использую битумный воск.Ну,и вдохновение))обязательное присутствие которого помогает начать, сделать и доделать работу))
***
Детали:

подушечка на которую опирается  девушка ни как не давала мне покоя))отсюда появилась кисточка..мне кажется-гармонирует..


корешок книги- бывшая позолота,оставшаяся лишь в некоторых местах..


видно ,что книгой пользовались,потертая краска ,


стершийся лак в некоторых местах-тому подтверждение..


фото без уголков:



обратная сторона -распечатка,старение..
крупный узор,как и крупный портрет девушки,да и заготовка не маленькая- 18х25х5 см.

***
ну и разворот,уличного света уже на него не хватило :


Очень важно для меня услышать ваше мнение и Спасибо,что заглянули))


Р.С. скажу, что с таким мотивом было очень интересно  делать работу..как рисовал её Муха? для меня остается загадкой))

2 часть.Заключительная.
И все же,я решилась и не смотря на "муки душевные" сделала так,как мне хотелось сделать )) и вот результат:

во-первых,заглушила все яркие цвета ..убрала "золото"..

во-вторых,на корешке сделала лессировку белым акрилом, чтобы имитировать потертости..



в-третьих,сделала набрызг белым и синим акрилом..


набрызг везде кроме внутренностей..


на крышке шкатулки набрызг в основном на углах..


фото поближе..


в-четвертых,внутри наклеила тесьму ..
ну,и кисточка..все в одной цветовой гамме..



 И что хочу сказать:второй вариант мне нравится гораздо больше! Хотя и первый имеет место быть,но этот- прям, как точку поставила в конце письма!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий