08 января 2015

Предметы для построения композиции на фото.

Всем Привет! Как вам отдыхается?Я много времени провожу читая  мастеров фотографии и изучая приемы композиции. Хочу научиться красиво фотографировать свои работы. Уж, очень нравятся мне композиционные фото,когда фотографируешь предмет в окружении подходящего антуража. Вот и я задавшись вопросом:"А достаточно ли у меня оного"?-решила сделать себе такие вот рамочки с картинками. 
Эти рамочки декорированы  с применением  техник старения....
 ***


Далее подробно рамочки и другие предметы,которые я использую в своих  фотосессиях:
Такая старенькая рамочка с облезлой краской и ретро мотивом:

***

Фотографировала от окна,поэтому есть блики,но,мне кажется,они очень сюда подходят))


Вторая рамочка..

 немного тонирована акрилом 2х цветов и небольшие потертости:

Больше старить не рискнула,иногда в композиции так не хватает "живого дерева"..
***
Картина "Queen Mary"..

Декупаж на холсте,рамка тонирована акрилом..
***
И еще одна:



А еще я использую такие предметы:
старенький,ржавый ключик собственного старения..
пробки,корица,сухие цветочки..орешки..
для "зимней" фотосессии использую шишки разных видов и размеров..
Иногда композиции бывают неуместны,тогда делаю фото только на ткани или добавляю один предмет.В общем,действую по настроению ))

Ну,и на закуску..Основные правила построения изображений..кто,как я учится фотографии может пригодиться!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий