15 марта 2015

"Кувшинный ряд" короб лаврушница..


Давно хотела сделать короб  лаврушницу, и как-то вот, изображение на ней лаврового листа или любых других трав меня не устраивало, а хотелось что-то такого..другого)) Как уже заметно по моим работам, мне нравятся яркие цвета прованса- желтые,терракотовые,цвета лаванды,морской воды и бирюзы.Вообще, я очень люблю прованс,для меня это самый нежный и уютный стиль.. И очень нравится мне керамическая глиняная посуда- тарелки, кувшины,горшки..я думаю, у каждой хозяйки есть таковые в доме, ведь  глиняная посуда вносит свой дополнительный  колорит на кухне..И вот, подумав,решила я- а почему бы и нет?.. и получился такой  вот короб- "Кувшинный ряд".
***


..жмите стрелочки,чтобы посмотреть больше фото..

 Работа выполнена в моем любимом стиле с элементами старения-имитацией сколов,потертостей. Короб предназначен для хранения сухих трав,лаврового листа.Внутри короб ничем не обработан и может служить по прямому его назначению. Если у вас возникло желание декорировать кухню дачи или загородного дома в духе французского Прованса,то этот короб для вас.












Хочется еще больше матовости..буду еще лакировать.Спасибо всем,кто зайдет посмотреть и оставить свой отзыв!


Комментариев нет:

Отправить комментарий