08 марта 2015

*****Розыгрыш конфетки*****

Доброго времени суток друзья!
Вот и наступило время разыграть мою вкуснятку)) Момент очень трепетный и волнительный)) Итак, приступим...  я нажимаю кнопочку "генерировать" и та-дам!-получаю такое вот число..



Это номер участника Светланы Волковой !!Поздравляю,Светочка  от всей души!!Вот,девочки,такая вот случайность,а я бы сказала-удача!-улыбнулась Светлане!! И мне очень хочется представить вашему вниманию этого участника.
Светлана увлекается лоскутным шитьем, шьет куклы и игрушки,а так же занимается вышивкой хардангер. О таком виде рукоделия я узнала впервые!! и зайдя к Светлане на сайт зависла  в галерее- рассматривая ее великолепные работы!!Девочки,обязательно сходите к Светлане в гости- блог "Игольница". Светлана очень талантливый творческий человек!
Ну,что же,от себя конечно же, хочу поздравить Светлану и пожелать творческих успехов в рукоделии.Надеюсь,моя шкатулочка очень понравится и пригодится Светлане.
Остальным участницам -цветы!! Девочки,кто расстроился-не расстраивайтесь)) я обязательно буду "угощать вас конфетами" еще!!Тем более поводов впереди много)) 


И еще...

Поздравляю Всех с Женским Днем 8 Марта!! Пусть в Вашей жизни все будет так, как Вы хотите.Пусть сбываются Ваши мечты, а Ваши близкие любят Вас  и только радуют!!Спасибо, милые участницы, очень приятно было познакомиться с Вами и Вашим творчеством!Всем- море  творческих идей и пусть Ваша муза никогда Вам не изменяет!



Р.С. Света,от вас жду адрес для отправки посылочки.Со мной можно связаться, оставив мне сообщение по форме, на панельке справа внизу блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий