26 августа 2015

Гжель.В стране голубых роз и синих птиц.

Всем привет,мои дорогие друзья!
Ну,вот,съездила я на Родину в славный город Новосибирск,проведала маму,поработала в саду, отдохнула и загорела.Погоды стояли удивительно теплые и летние-не то что здесь,в Екатеринбурге))Теперь буду собираться в новую поездку- к дочери..И пока есть еще свободное время и руки,как говорится,чешутся -  задекупажила я такую вот вещицу-
это салфетница в стиле гжель. Вот потянуло меня что-то на бело-синие тона))наверное, на подсознании сказывается мое желание поехать на море)) шучу...а если серьезно, то у меня план ("есть ли у вас план"-мистер Фикс?)) есть-сделать четыре салфетницы в стилях: гжель, кантри, монохром и с  орнаментом(пока еще не знаю с каким)).а может и с новогодней темой.. Ну, и вот она- одна их четырех..первая и уже любимая)) тем, что и цвета мои и Гжель, как искусство очень мне нравится.

***
Салфетница- "Гжель.В стране голубых роз и синих птиц".


Жмите на стрелочки!!! дальше больше фото...

...сразу хочу сказать- работа не закончена полностью, еще возможно будут добавлены кое-какие  штрихи, потом  изделие окончательно залакируется....  окончательный  вариант будет  выставлен в магазине, а пока только такой, как говорится, с пылу с жару))
*** 

*** 

Конечно,после покрытия глянцевым акриловым лаком,салфетница приобретет более "гжелевый" вид)) но мне уже и такая очень нравится))
***

*** 

*** 

*** 

Спасибо,что заглянули в гости..мне очень интересно и важно ваше мнение.

Р.С.  а сподвиг  меня на работу вот этот ролик на YouTube здесь очень разные и интересные работы,смотрите для вдохновения))
        
Гжель- это не только красивая роспись, это стиль, знак качества и бережное отношение к народным традициям.  
Сувениры гжель - это уникальные элементы восхитительного  и неповторимого оформления помещения. Все дело в том, что сувениры гжель будут идеально импонировать любому стилю оформления. Кроме того, именно такие сувениры станут лучшим выбором идеального подарка для человека, которого вы действительно любите и цените.


Комментариев нет:

Отправить комментарий