27 октября 2015

Доброго, Всем теплого и вкусного вечера !

Сидела я себе спокойно сидела, на уютном диванчике, укутанная теплым пледом, смотрела телевизор и вдруг..


У вас так бывает,что захочешь сделать что-то одно,а в итоге, некая череда действий, вдруг приводит  совсем к другому результату? Ооо!У меня так бывает почти постоянно!!  Вот например сегодня, решила я  на ночь испить волшебный напиток под названием цикорий.. люблю с молочком..но обнаружив,что молочко прокисло ..почему-интересно?.. решила я не выбрасывать его,дабы не портить себе карму - продукт-то ..хоть он и кислый..но продукт! Так вот, подумалось мне  ,что хорошо бы утречком завести на этом молочке оладушки и испечь..что уже само по себе очень редко я делаю (ну,худею там и все такое,зож и т.д.)..а на ночь так, вообще  ..  И почудился вдруг мне тонкий запах ванилина от  аромата этих самых жареных оладушек...  И решила я не ждать до утра, а завести  и испечь прям вот немедленно,то есть сейчас и покушать со сметанкой там ,например, или с вареньицем ...запивая всю эту вкуснятину чаем с лимоном...ну,раз цикорий не удался.. И испекла ведь!
***фото не мое**но очень похожи

 .. и покушала ведь,мягко говоря..нажралась на ночь оладьев с клубничным вареньем!! и сижу вот теперь  и думаю - как так нужно  захотеть цикорий , чтобы наесться оладьев?? ..и сколько же завтра мне  км шагать- неперешагать?? ...ээх!...зато прибрала молоко! (продукты вообще не могу выбрасывать - сказывается советское детство).. и провела несколько минут в оладушковой нирване)) мда..вот такие вот пироги оладьи конечно же..
Вам Спасибо,что зашли ..если кушаете оладьи, ну,вдруг.. приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий