29 апреля 2016

Время позитивных перемен!

Приветствую Всех заглянувших на огонек! Доброго времени суток Вам и хорошего настроения!


Собственно перемен  у меня две - первая, я опять пакую чемодан и вторая, лирическая, про мое творчество.


Начну про отъезд. Поеду к дочери в Новочебоксарск, помогать с переездом и со всеми вытекающими из этого последствиями)). Вот молодежь- не сидится им на месте - опять собрались на старое место в Питер. Хотя, чего их судить..сама такая)) как говорится "на себя посмотри"..мы с мужем тоже грешным делом подумываем туда, в Питер, перебраться. ..а потом  и вообще, поближе к морю. На месте не сидится тоже,  дааа...Хочется перемен, чего-то нового - впечатлений, эмоций, какой-то положительной встряски ..

...и это касается моего творчества тоже..

 Наверное, у каждого творческого человека был (есть или будет) такой своеобразный "затык", когда работа перестает приносить удовлетворение.  Говорят, что это наступает период, когда  уже нужно сделать новый шаг вперед. И вот я, с интересом и страхом , думаю про этот шаг. А на  данный момент пока стою на месте ( хотя на это и не рассчитывала)  и меня это очень  тяготит, но как говориться, что есть.  В двух словах - хочется чего-то нового..ведь новизна насыщает энергией, а рутина ее высасывает. Думаю, что  отъезд  явится моим спасением  и в который раз убеждаюсь, что в жизни все устроено так, как нам нужно и не надо сопротивляться этому!


Перемены..служат ли они для вас эмоциональным толчком? И как вы справляетесь с застоем в творчестве?
Буду признательна, если вы поделитесь своими мыслями и идеями!

 Всех благ вам, с уважением, Татьяна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий