13 октября 2016

Осень пришла...немного букв и немного новых работ.

Всем привеееет!!!

Что-то совсем стала редко делать записи в блог..ай-яй-яй!!!..а тут еще обнаружила удобную функцию на ЯМ - делиться ссылкой во все существующие соц.сети..ну, и Остапа понесло))
Но это только от нехватки времени, а сегодня вот появилось немного  свободного и  я хочу рассказать вам, дорогие друзья и гости, и показать немного  своих новых работ..ну, и о том, что у нас осень наступила)) А у вас?
Сегодня уже ночью был минус, а вчера шел первый снег. Начинается подготовка к Новому Году, но пока особенно никаких мыслей по этому поводу у меня нет - буду думать! Может быть есть желающие сделать со мной онлайн , например, небольшую шкатулочку(бонбоньерку) в технике декупаж? Жду от вас предложений в комментариях..а пока вы думаете давайте покажу вам мои последние крайние творения..итак -

-одна из моих любимых работ - набор коробов "Веселый ГорошеГ" - правда поднимает настроение?))

все остальное по стрелочкам, ныряйте под кат 





Еще одна не менее любимая моя работа, это набор сырных досочек "Изысканный десерт"

Сыр и вино - изысканный десерт, классическое сочетание и самая изысканная пара!!

Еще на тему вина - короб "Винный погребок"..ну, это просто дань грузинским винам)) и интересный и необычный подарок для их любителей. Что скажите?
экономим на доставке, только три дня, короб винный погребок, короб для вина
Как раз сегодня в моем магазинчике на ЯМ стартовала акция "Цена выходного дня"- где можно приобрести этот короб по скидке. Приглашаю Всех желающих, но  по скидке - достанется только одному, кто первый успеет сделать заказ. Пройти можно по ссылке или нажав вкладку магазин в шапке блога.
И еще одна работа на грузинскую тему. Это заказ на часики для украшения новогоднего интерьера. Называются по грузински "Sashobao", в переводе "Рождество" по мотивам картины грузинской художницы Нино Чакветадзе "Забытый ангел"
 Только там, где нет привычного шума и гула  большого города, и может случиться это маленькое  чудо!
..я вижу во сне ангелов
и думаю, что живу..
я вижу во сне ангелов,
а может быть наяву..


Уф, и это еще не все!))
Да, и так как у нас все еще осень, то как же без осенней темы..поэтому обязательно еще покажу вот этот уютный, выполненный в ярких и теплых тонах короб "Мадам Тыква"




Спасибо, тем,  кто осилил весь пост, посмотрел и прочитал до конца!! Жду ваши пожелания насчет творчества онлайн и ...Всем добра, с уважением, Татьяна.




Р.С. посмотреть все мои работы, узнать цены, возможности оплаты и доставки   можно  на сайте Ярмарка Мастеров


Комментариев нет:

Отправить комментарий